Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Ответить

РСС

Сообщений 6

Тема: Как убрать наколы на глазури?

У меня есть пласт изготовленный из массы с добавлением алунда. Его покрыли глазурью, но после обжига на нём появились маленькие наколы. Можно ли их каким то образом ликвидировать?

реклама  

2

Re: Как убрать наколы на глазури?

rodionsolodkov9 пишет:

У меня есть пласт изготовленный из массы с добавлением алунда. Его покрыли глазурью, но после обжига на нём появились маленькие наколы. Можно ли их каким то образом ликвидировать?

Попробуйте пережечь с длительной выдержкой.

Re: Как убрать наколы на глазури?

gorniy пишет:
rodionsolodkov9 пишет:

У меня есть пласт изготовленный из массы с добавлением алунда. Его покрыли глазурью, но после обжига на нём появились маленькие наколы. Можно ли их каким то образом ликвидировать?

Попробуйте пережечь с длительной выдержкой.

А если обжечь на более высокую температуру? Или это не влияет?

4

Re: Как убрать наколы на глазури?

Можно попробовать тоже.

Re: Как убрать наколы на глазури?

gorniy пишет:
rodionsolodkov9 пишет:

У меня есть пласт изготовленный из массы с добавлением алунда. Его покрыли глазурью, но после обжига на нём появились маленькие наколы. Можно ли их каким то образом ликвидировать?

Попробуйте пережечь с длительной выдержкой.

А как это сделать? Я в этой области не силён. Мы обычно обжигаем только простенькие тарелки и кружки и всё. Там для печи стоит определённая программа и так мы всегда и обжигаем. А с выдержкой мы никогда не эксперементировали.

реклама  

6

Re: Как убрать наколы на глазури?

rodionsolodkov9 пишет:
gorniy пишет:
rodionsolodkov9 пишет:

У меня есть пласт изготовленный из массы с добавлением алунда. Его покрыли глазурью, но после обжига на нём появились маленькие наколы. Можно ли их каким то образом ликвидировать?

Попробуйте пережечь с длительной выдержкой.

А как это сделать? Я в этой области не силён. Мы обычно обжигаем только простенькие тарелки и кружки и всё. Там для печи стоит определённая программа и так мы всегда и обжигаем. А с выдержкой мы никогда не эксперементировали.

Изменить программу, поставить выдержку на последнем шаге.

Сообщений 6

Страницы 1

Ответить

Похожие темы

Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.

  • 3 ответов
  • 2,118 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-07-03 14:03:47 gorniy
  • 5 ответов
  • 9,864 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-03-30 14:49:47 ceramic-potter

3 Все о глазури

Artem ( Страницы 1 2 )

  • 26 ответов
  • 39,037 просмотров
  • Последнее сообщение 2023-09-03 21:25:59 IErna