Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Ответить

РСС

Сообщений с 1 по 25 из 27

1

Тема: Все о глазури

Всем привет, хотел бы такую тему открыть, ищу все возможные способы изготовления глазури, читал про
простой и не дорогой метод. Заключается он в следующем: покупают фриту(порошок из стекла нагретого) и соединяют с клеем или еще с чем и добавляя немного того же окисла железа получают глазурь цветную...я пытался сам изготовить фриту, но что то не получилось у меня, плохо наверно нагревал, потому что порошок то получился, а вот толку от него мало, при обжиге выгорел весь... вообщем опыта мало и знаний...решил купить готовую фриту, но у нас ее что то нигде нет, кто может подскажет фирму поближе к Казахстану, и примерные цены на сие удовольствие, и просьба поделится опытом кто делал по такому методу, получается ли что то хорошее? smile

реклама  

2

Re: Все о глазури

Artem, вот нашел простые рецепты в группе керамистов на сайте Вконтакте:

Свинцовыя глазурь

Из забытого:) Пережигали свинец на чугунной сковороде (вредно!) в муку (глет), просеивали через тонкое сито. Для зеленого цвета добавляли медный купорос, для красного - железный, для желтого - сурьмы белил, для кор. - марганца окиси ,для прозрачного - ничего)). По весу сверх 100% от 1 и более.К примеру медного купороса надо 10-12%.Само изделие обмазывали солидолом с керосином, а мукой сухой обсыпали, или насыпали внутрь и высыпали. Приставший глет в обжиге образовывал с черепком - яркую блестящую глазурь. Но обжиг должен быть окислительный. Так в Белгородской обл. умели гончары еще в 80е годы...

Глазурь из буры с глиной