Jekka70 пишет:Yanatt пишет:Выгорит молочение в камере постепенно.
И будет ещё табаку давать запах горелого молока. Лучше камеру не молочить , я думаю. Там же казеин образуется, он горит просто потом если его жечь.
Горшки молоченые воняют в духовке горелым у меня, напрммер.
Именно это я и пытался выяснить. Большое спасибо! Тогда уж задам попутный вопрос чятобы тему не флудить новую,
вот если комбинировать глазурь и молочение, то после глазуровки окунать изделие можно полностью или надо не допустить попадание на глазурь?
Замечу опережая вопрос, что речь веду о скрытых глазурованных полостях, где протереть от лишнего молока не будет возможности.
Не делала молочение по глазури, поэтмоу рассуждать могу только теоретически тут.
Молочение как делают ? Опускают в молоко или моют молоком поверхность утельного черепка, черепок пористым ставляют при утельном обжиге, чтобы молоко впиталось в поры. Тогда оно в порах превращается в казеин и придает этот коричнеый цвет изделию и водонепрониаемость - забиваются поры казеином.
Если глазурь без цека и наколов, то молоку некуда будет впитаться и даже если оно задержится на поверхности, то с глазурью оно не сцепится на 300-400 С, глазурь просто не начнет плавиться на таких температурах и останется стеклом, поэтому даже если что-то там осталось и превратится в казеин, то потом его можно будет просто смыть водой.
А вот если глазурь с цеком или наколами, то теоретически молоко может там застрять, превратится там в казеин и не вымыться оттуда после обжига, ну или вымыться постепенно. Критично это для изделия или нет, зависит от функционала этих поверхностей.