Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Ответить

РСС

Сообщений 2

1

Тема: Помогите пожалуйста!

Всем привет! Прошу помощи.. я начинающий керамист столкнулся с проблемой глазурования. Уже испортил несколько обжигов. Глазурь слезает и скапливается в катышки. Пробовал разные глазури. Замывал утиль. Ничего не помогает. Уже не знаю что делать. Прикрепляю фото. Подскажите из за чего такое может быть?(
https://i.postimg.cc/VrLFkTTf/16202280700556634545211120087645.jpg

реклама  

реклама  

2

Re: Помогите пожалуйста!

Ted пишет:

Всем привет! Прошу помощи.. я начинающий керамист столкнулся с проблемой глазурования. Уже испортил несколько обжигов. Глазурь слезает и скапливается в катышки. Пробовал разные глазури. Замывал утиль. Ничего не помогает. Уже не знаю что делать. Прикрепляю фото. Подскажите из за чего такое может быть?(
https://i.postimg.cc/VrLFkTTf/16202280700556634545211120087645.jpg

Как вариант, слишком толстый и слишком неравномерный слой наносите. Когда начинал у меня была похожая проблема, я наносил слишком тонкий слой кистью, там где слой был толстым глазурь собиралась в капли. Много чего испортил пока не выработалось чувство "правильной толщины" глазури. Попробуйте исправить работу, на голые участки нанести немного глазури и снова обжечь.

Сообщений 2

Страницы 1

Ответить

Похожие темы

Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.

1 Мои работы.

Геннадий

  • 1 ответ
  • 5,328 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-01-30 20:28:16 gorniy
  • 1 ответ
  • 6,103 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-04-18 23:31:37 k-chikago
  • 7 ответов
  • 11,268 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-10-27 20:58:37 Олег Кушин