Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Ответить

РСС

Сообщений 3

1

Тема: Подскажите как использовать печь для обжига металла для керамики

Всем доброго дня. Я новичок в КЕРАМИКЕ плюс многодетная мама, времени изучать  литерату нет, решила сразу практиковать. У меня появилась печь для обжига металла  Snol 8,2/1100 220v 50Hz 1,8kw. У нее болтается дверца,  люфт 3-4см, как-то пробовали в ней обжигать в таком состоянии, вроде получилось., но думаю, что все же надо отремонтировать. Подскажите как это делается. Есть ли какие-то особенности с обжигом в такой печи. Заранее благодарю.

Post's attachments

IMG-20191209-WA0006.jpg 55.38 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

реклама  

2

Re: Подскажите как использовать печь для обжига металла для керамики

Ирэн пишет:

Всем доброго дня. Я новичок в КЕРАМИКЕ плюс многодетная мама, времени изучать  литерату нет, решила сразу практиковать. У меня появилась печь для обжига металла  Snol 8,2/1100 220v 50Hz 1,8kw. У нее болтается дверца,  люфт 3-4см, как-то пробовали в ней обжигать в таком состоянии, вроде получилось., но думаю, что все же надо отремонтировать. Подскажите как это делается. Есть ли какие-то особенности с обжигом в такой печи. Заранее благодарю.

По фото сложно понять, а так все можно отремонтировать, довести до ума. Просто человека нужно найти толкового)
Обычно керамика любит плавный нагрев, поэтому за этим нужно проследить при обжиге - если терморегулятор одноступенчатый, то иногда в процессе обжига можно выключать печь на какое-то время, делать паузы. Многоступенчатый терморегулятор позволяет сразу задать программу, которая нужна, и ведет обжиг плавно поднимая температуру.

реклама  

3

Re: Подскажите как использовать печь для обжига металла для керамики

Обычная печь. Но она муфельная, сделана из говнов и веток и неремонтропригодна почти.
И не на 1200 уж наверняка.