Всем привет!
Делюсь видео и результатом своего творчества...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Гончарное дело → Гончарные круги → Профессиональный гончарный круг своими руками → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Всем привет!
Делюсь видео и результатом своего творчества...
Добрый день всем!
Рад что на форуме появился круг с прямым приводом!
Esso, если можно подскажите пожалуйста поподробнее о контроллере регуляторе ? Я так понимаю это что-то типа частотного регулятора 3-х фазного ? Если можно поделитесь пожалуйста точное название товара или кода или ссылки на страницу AliExpress ? А то там много всяких контроллеров BLDS....
Заранее спасибо за информацию! И успехов в инженерном творчестве!
esso пишет:Сделал еще один тип гончарного круга. Видео залью позже.
Вывод один - только прямой привод!!!
Использовал мотор от стиральной машины с прямым приводом LG. На фотках видно, что с одной стороны, внутри стола мотор от стиралки, еще без холлов. Снаружи стола видна ступица от Фольксваген B3. Внутрь вставляется шрус с шайбой. Все очень просто. Таким образом решается вопрос о легкости и надежности съема шайбы. Так же хочу заметить, что столешница может устанавливаться как сверху, так и снизу фланца с подшипником.Как решили вопрос управления оборотами? Я имею в виду контроллер и чем регулируется?
Переделанный контроллер BLDS с алиэкспресс. Лучше использовать синусный высоковольтный, тогда под нагрузкой он не гудит, как троллейбус.
Вот еще видео нового круга. Крутящий момент дикий ващще)))
https://www.youtube.com/watch?v=SpuaLDh1ZWQ
Это скорее всего прототип, есть недостаток(видно и озвучено на видео). На самом деле это легко устранить. Планируется сделать столько мелких изменений, что проще сделать другой круг. Это не недостатки, а именно изменения, которые или я заметил сам, или по просьбам пользователя. В любом случае это получился замечательный круг.
Сделал еще один тип гончарного круга. Видео залью позже.
Вывод один - только прямой привод!!!
Использовал мотор от стиральной машины с прямым приводом LG. На фотках видно, что с одной стороны, внутри стола мотор от стиралки, еще без холлов. Снаружи стола видна ступица от Фольксваген B3. Внутрь вставляется шрус с шайбой. Все очень просто. Таким образом решается вопрос о легкости и надежности съема шайбы. Так же хочу заметить, что столешница может устанавливаться как сверху, так и снизу фланца с подшипником.
Как решили вопрос управления оборотами? Я имею в виду контроллер и чем регулируется?
Сделал еще один тип гончарного круга. Видео залью позже.
Вывод один - только прямой привод!!!
Использовал мотор от стиральной машины с прямым приводом LG. На фотках видно, что с одной стороны, внутри стола мотор от стиралки, еще без холлов. Снаружи стола видна ступица от Фольксваген B3. Внутрь вставляется шрус с шайбой. Все очень просто. Таким образом решается вопрос о легкости и надежности съема шайбы. Так же хочу заметить, что столешница может устанавливаться как сверху, так и снизу фланца с подшипником.
Вот это супер опыт! Спасибо)
Сделал еще один тип гончарного круга. Видео залью позже.
Вывод один - только прямой привод!!!
Использовал мотор от стиральной машины с прямым приводом LG. На фотках видно, что с одной стороны, внутри стола мотор от стиралки, еще без холлов. Снаружи стола видна ступица от Фольксваген B3. Внутрь вставляется шрус с шайбой. Все очень просто. Таким образом решается вопрос о легкости и надежности съема шайбы. Так же хочу заметить, что столешница может устанавливаться как сверху, так и снизу фланца с подшипником.
Так же обновлю свое видео с предыдущих сообщений, оно там не открывается.
https://www.youtube.com/watch?v=KU0_CEfWW3A
Собирал информацию и обдумывал конструкцию в течении года так как гончарство это не моё,да и знакомых работавших на гончарном круге на тот момент не было, пришлось изучать теорию через интернет чтобы определить требования к кругу за информацию спасибо и вашему опыту,было несколько неудачных попыток собрать круг пока не пришёл именно к этой конструкции,на тот момент вопрос веса не стоял так как предполагалось что будут изготавливаться и крупные изделия,что в последствии оказалось не нужным,есть видео где сын весом в районе 70 кг.крутиться на круге, конечно не показатель на максимальный вес,нужно испытывать именно в работе с глиной.
Есть один нюанс с токарными работами т.к. знакомого токаря у меня не было заехал в коммерческий цех мне всё быстренько проточили,собрал и ужаснулся биение просто бешеное тормозной диск пришлось выкинуть, поехал к другому токарю сделали из ступицы оправку и затем уже на ней крепили поочередно барабан и диск и протачивали.
Буду рад если мой опыт кому пригодится.
что то только по одной фотке могу грузить в общем конструкция получилась очень надёжной с минимумом токарных работ(проточка барабана снаружи и обрезкой по высоте, и тормозного диска так как у меня был б.у. с обрезкой по диаметру)
так же была выточена планшайба из нержавейки и засверлена под направляющие
Очень ценный опыт, спасибо!
А фото загружается кнопочкой сверху окошка сообщения - последняя справа - "загрузить картинку".
что то только по одной фотке могу грузить в общем конструкция получилась очень надёжной с минимумом токарных работ(проточка барабана снаружи и обрезкой по высоте, и тормозного диска так как у меня был б.у. с обрезкой по диаметру)
так же была выточена планшайба из нержавейки и засверлена под направляющие
на ступицу установлен проточенный снаружи под ремень задний барабан,наживлялся колёсными болтами ваза натягивался ремень,затем устанавливалось корыто откручивались болты придерживающие бывший тормозной барабан а теперь шкив ложился сверху тормозной диск(с двумя ввёрнутыми и обрезанными болтиками 5мм как направляющие планшайбы) и прикручивается вместе с барабаном(шкивом)колёсными болтами к ступице
так выглядит основа,собрано на пластине не помню точно 5 или 6 мм. толщиной корпус из профтрубы обшит металом на заклёпках
Александр56, спасибо!
воюю с фотками чтото проблемно грузятся
по кинематике использовался двигатель от стиралки автомата 450вт(с управлением на tda1085) от неё же ремень,а так же натяжной ролик грм,задняя ступица в сборе с осью,проточенный задний тормозной барабан и передний тормозной диск от ваз-2110
вид сзади ручка переключателя реверса и корпус блока питания компа с предохранителем и две платы внутри 1-плата управления на tda-1085 2-родной платой была оставлена для подключения двух кулеров,которые в принципе оказались лишними ничего в работе не греется, один на двигатель был демонтирован практически сразу после пробных работ слишком шумнsq оказался,второй на плату так и остался не мешает и ладно
Александр56, спасибо!
извиняюсь за задержку приболел. вот так выглядит внешне в данный момент выставлен на продажу по причине сборки нового как говорится нет предела совершенству есть нюансы которые не устраивают такие как внешний вид,(корпус собирался в спешке),а так же нужна мобильность а вес получился приличный ,позже взвешу, одному никак в машину не загрузить,да и такие детали как колёсики и ручки оказались нужны пришёл к выводу собрать новый.
по механике никаких проблем не было считаю очень надёжной конструкцию,ну и обо всём по порядку
плохо получилось фото на этой стороне регулировка скорости и клавиша остановки
Как смог) Все кроме проф-трубы- подручный материал и полезности из металлолома.
Гончарное дело → Гончарные круги → Профессиональный гончарный круг своими руками → Добавление ответа
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc