Как смог) Все кроме проф-трубы- подручный материал и полезности из металлолома.

Здравствуйте! Вот). Остались мелкие доработки. Укоротил вал поскольку план-шайба была высоко. Для неё использовалась деталь авто и  дырку нужно чем то закрыть. На чердаке есть старая, сухая груша(бревно). Думаю сделать из неё красивую пробочку. Немного смущает цвет таза))) но его можно заменить в любой момент.
http://unli.ru/5210_prev.jpg

фото:
http://unli.ru/5205_prev.jpg

Подкину дровишек!
Здравствуйте! Собственно хотел бы похвастаться тем фактом, что за исключением мелочей - станок практически готов.
Очень пригодилась бухта для троса из Хоз Мага. Я при помощи неё закрепил "таз". Удивительным образом все подошло по размеру! Простите мне мой восторг, но в этом вопросе меня явно кто то ведёт. Буквально сегодня была затруднительная ситуация, бац- и мысль в голову пришла умная. ( Я музыкант, если что))) В качестве вала использовал трубу времен СССР, лежала на чердаке-ждала своего часа. Биений почти нет,  миллиметр отклонения думаю осилю.
Сидухи вырезал из добротной, советской фанеры из которой, в свое время были изготовлены колонки RMIF ( Латвия)
Сделал рабочее место и место для подмастерья, ну или сыну весело колесо крутить. Осталось примастерить столик для губки, скребков и прочее. В качестве донора использовался столик для детского питания-от третьего сына в наследство достался.  Ну и последним штрихом будут подставки под ноги. Есть готовые, от сельхозтехники - дети за год затаскали, буду искать. Вот собственно и всё. С уважением и самыми лучшими пожеланиями, Андрей.