Подскажите какой диаметр вала в месте соединения с планшайбой в Shimpo RK-3E, так же интересен какой размер между двумя направляющими в диске

Олег пишет:

Здравствуйте, Andrew. Мотор-колесо не совсем безшумный. Характерное "хрюканье" есть и у стиральных машин и у мотор-колес. Питание 48в. колеса + еще 12в контроллера. Необходимость усиления /переделка/ подшипникового узла, сложность управления и питания. Из-за этого я отказался от мотор-колеса (МК) в пользу асинхронный двигатель+"частотник".  Я переделывал электроскутер в  трехколесный для передвижения пожилых людей, отсюда небольшой опыт "общения" с МК.  Сейчас уже стоит невостребованный. "Круиза" не заметил. На контроллере можно уменьшить(ограничить) максимальные обороты потенциометром, но при этом уменьшается и максимальный вращающий момент. Двигатель LG конструктивно аналогичный, почему (и где?) он очень дешевый? По картинкам вроде подходит для круга, но я его "в руках не держал". Дома стиралка LG, но не разбирал пока работает smile

http://www.a-qualux.ru/index/trjokhfazn … rivod/0-56

Вот контроллер с круис-контроллем  http://goldenmotor.ru/zapchasti/control … bac-0282p/
Импульный блок питания

Двигатель от стиральной машины LG с прямым приводом я купил у мастера по ремонту стиралок за 20$

А вот управлять этим двигателем в разумные деньги никак не получается.
Мне подсказал мастер который сам делает эти двигателя перемотать его для контроллера от МК. Ищу кто мне может перемотать этот двигатель.

Олег предполагает:  Еще нужен спец. регулятор оборотов типа "газулька"(а не просто кнопки или потенциометр) и батарея аккумуляторов  (либо тяжелый мощный блок питания с выпрямителями).  Этот перечень уже дороже, чем частотный регулятор + асинхронный двигатель.  Но не это меня смущает.  Колесо  крепится за ось с двух сторон, поэтому крепление достаточно жесткое и ось большого диаметра на велосипеде делать совершенно не требуется.  Гончарный круг  на вал  крепится лишь с одной стороны (снизу) и диаметр вала (оси) для обеспечения необходимой прочности нужен побольше. К тому же через ось проходят провода, поэтому ось - это трубка диаметром 10 мм (примерно).  В результате имеем гончарный круг, который вращается на 10 мм трубочке.. . Вроде как-то хлипковато.. .


Размеры двигателя (мотор-колесо) и бесшумность сильно заманивают поставить именно его. Вот смущает стоит-ли платить за за малый шум и размеры. Мотор-колесо работает от 48в. Блок питания тяжелый, мощный с выпрямителями можно заменить импусным, но не дешевый 30$. Провода в мотор-колесе крепятся с статору, т.к. статор является неподвижной частью двигателя то вывести провода в другом месте не составляет труда. Статор будет закреплен к корпусу гончарного круга. Вал все равно нужно будет изготавливать под более мощные подшипники  и прикрепить его к ротору. Очень похожая конструкция используется в стиральной машине LG с прямым приводом. Я купил такой двигатель (он очень дешёвый по сравнению с мотор-колесом) но он управляется предположительно напряжением в 320в постоянного тока и контроллер  пока за адекватную цену пока не могут сделать. А вот контроллеры мотор-колеса имеют функцию круиз-контроля, что обеспечивает стабильную работу при нагрузках.
Поделитесь соображениями по этому поводу т.к. надежы сделать контроллер к двигателю LG очень малы, а мотор-колесо новое стоит 350$ плюс изготовление всего остального. Ведь немного доплатив можно приобрести новый Shimpo Whisper-T, а если повезет найти б/у и того дешевле.