Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

29

а это уже интересно!думаю,когда осенью перееду в другую мастерскую и придется освоить удаленный контроль.В общем дам знать,если получится!

28

В контроллерах есть встроенный интерфейс обмена данными. С компа удаленно можно программировать, менять программы, включать/выключать, наблюдать за показаниями. Я не знаю как. Не делал. И даже не задавался целью удаленного контроля. А иногда было бы полезно знать что происходит в печи в режиме онлайн. Если бы кто нибудь занялся этим вопросом, было бы интересно.
У меня в печи контроллер овен 251. В нем имеется интерфейс RS485. Если докупить овен АС4 (преобразователь RS485/USB, около 3т.р.), можно подключать комп. Программы на сайте овена, вроде в открытом доступе, да и проконсультироваться можно - фирма наша.  Я не осилю. Может найдется тот, кому такое дело по плечу?

27

я так за дочкой следила дома,которая спала на улице в коляске))

26

olga-bonita пишет:

спасибо огромнейшее!все поняла,кроме того,как можно удаленно следить за печью?приходит на ум только установка веб-камеры.

Ну да, веб-камера и есть)

25

спасибо огромнейшее!все поняла,кроме того,как можно удаленно следить за печью?приходит на ум только установка веб-камеры.

24

olga-bonita пишет:

Здравствуйте!может Вы мне поможете советом.Хочу открыть магазинчик для керамистов (материалы, инструменты небольшие) и там же мастерскую, сначала только для моего пользования(очень маленький опыт, и года нет), а затем начинать проводить мастер-классы.Возникает масса вопросов:
1)можно ли обойтись без вытяжки, включая по ночам печь с открытым окном?
2)какой пол должен быть, учитывая, что категорически в инструкции печи нельзя деревянный?
3)обязательно ли ставить сепаратор глины?
4)если естественное освещение умеренное или ниже умеренного, нормально будет работать под светильниками?
5)столы деревянные надо чем-то обрабатывать?олифой например или краской
6)стеллажи предпочтительно деревянные без пропиток?
7)можно ли решить вопрос, если на помещение выделено 3кВт, а печь на 3.6кВт?
8)нужны ли какие-то специальные документы для возможности проведения мастер-классов?
заранее спасибо!!!

Попробую ответить, что знаю)
1) Вытяжка крайне желательна - хотя бы гофротруба  со встроенным вентилятором. Можно и кухонную вытяжку приспособить. В принципе для начала - на несколько обжигов - можно и без нее обойтись, но потом лучше поставить. Как правило, для всех печей есть требование не оставлять их без присмотра во время работы, и хотя этим часто пренебрегают, лучше все-таки как-то за ними наблюдать, можно удаленно. Или же ставить дополнительные системы защиты от аварий.
2) Лучше всего пол с кафельной плиткой, или чистый бетон. Допускается также установка металлического листа под печью. На всякий случай можно еще под этим листом или вместо него положить листы какого-нибудь негорючего теплоизоляционного материала - например, бюджетный вариант - листы СМЛ.
3) Если у вас от раковины идет канализационная труба 50 мм диаметром и до входа в трубу в 110 мм у нее большой путь, то нужен сепаратор. Более простой вариант - пара ведерок для мытья рук и инструмента:

4) В подвалах люди работают, и ничего) Побольше лампочек и все нормально.
5,6) Покрыть чем-нибудь и стеллажи и стол желательно, т.к. работа с глиной требует влажной уборки, а древесина от воды постепенно разбухает. Можно обычными пропитками - цветными или бесцветными, можно акриловой краской. Есть еще пропитки на масляной основе - хороший вариант. Можно ганозисом покрыть-затереть (воск растопленный с маслом).
7) Очень странное ограничение - обычно бывают автоматы на 10А, 16А, 32А, это 2,2кВт, 3,52кВт, 7,04Квт соответственно. У вас скорее всего стоит на 16А. В любом случае нужно решать этот вопрос с электриком или главным инженером.
8) Как правило, никому они не нужны)

23

Здравствуйте!может Вы мне поможете советом.Хочу открыть магазинчик для керамистов(материалы, инструменты небольшие) и там же мастерскую, сначала только для моего пользования(очень маленький опыт, и года нет), а затем начинать проводить мастер-классы.Возникает масса вопросов:
1)можно ли обойтись без вытяжки, включая по ночам печь с открытым окном?
2)какой пол должен быть, учитывая, что категорически в инструкции печи нельзя деревянный?
3)обязательно ли ставить сепаратор глины?
4)если естественное освещение умеренное или ниже умеренного, нормально будет работать под светильниками?
5)столы деревянные надо чем-то обрабатывать?олифой например или краской
6)стеллажи предпочтительно деревянные без пропиток?
7)можно ли решить вопрос, если на помещение выделено 3кВт, а печь на 3.6кВт?
8)нужны ли какие-то специальные документы для возможности проведения мастер-классов?
заранее спасибо!!!

22

Елисавета пишет:

Добрый день! Когда-то работала лепщиком, и помощником скульптора. Обожала эту работу. Хотя даже работой это не называла.
Я начинаю свое керамическое дело. Надеюсь я тут встречу много единомышленников и интересных людей, с которыми можно обсудить самые разные темы)))

Здравствуйте! С приходом на форум! Открывайте темы, будем обсуждать).
*Укажите страну/регион в профиле.

21

Добрый день! Когда-то работала лепщиком, и помощником скульптора. Обожала эту работу. Хотя даже работой это не называла.
Я начинаю свое керамическое дело. Надеюсь я тут встречу много единомышленников и интересных людей, с которыми можно обсудить самые разные темы)))

20

Ну ладно вам, украшения можно и в чужой печи начинать делать.  Тем  более, что и в арендованной печи можно режим обжига изменять.
Сообщение старое, наверное автор уже со всем разобралась, конечно. Но вобщем лучше попробовать что-то сделать, там и понятно все будет.
Сразу надо себе завести тазы и тряпки , чтоб руки в них мыть и вытирать потом перед тем, как мыть их под краном и не засорять канализацию глиной.
Отдельный от еды стол, на котором работать с глазурями , пигментами и прочим. 
А все остальное не критично, можно узнать в процессе. Главное не отравиться глазурями и ангобами - не есть рядом, не облизывать кисточки, не курить не помыв руки, не чесать лицо, не лезть в глаза и так далее.
И не работать с люстрами дома ( на открытом балкне наверное можно ) и без респираторая с ними не работать. Тоже можно отравиться.
И не засорить канализацию, сливая туда воду с глиной или смывая глину с рук.

19

ckarlett пишет:

gorniy, думаете, женщине под силу собрать печку?...

Женщина, если захочет, может горы свернуть wink

18

gorniy, думаете, женщине под силу собрать печку?...

17

ckarlett, печка нужна своя, конечно, хотя бы маленькая - посмотрите в разделе "Печи для обжига" - там есть несколько вариантов изготовления печей своими руками, в том числе и мини-печи.
С глиной можно работать за обычным столом - можно положить кусок ткани, или дощечку из фанеры. И мисочку с водой - если глина подсыхает, ее надо немного смачивать. Также вода иногда нужна, чтобы заглаживать неровные края или ещё что-то.
Для бусин можно брать разные по цвету глины - белые, красные, черные - их можно мешать между собой, чтобы получить разные оттенки.
Чернение возможно за один обжиг - изделия складываются в капсель или консервную банку, в нее засыпаются опилки, банка закрывается и обмазывается глиной для герметичности и ставится на обычный утельный обжиг. Молочение делается вторым обжигом на т. около 350С.

16

Так и со стеклом не все просто. Цвет меняется, иногда выгорает, где-то реагирует с черепком/глазурью, появляются в стекле какие-то мушки-червячки, иногда симпатичные ). Нужны пробы и подбирать температуру-время. В принципе это не трудно и интересно, но как это делать в чужой печи я не представляю.

15

Простите, не освоилась ещё. Новосибирск. Квартира, небольшая ))) Про бисер спасибо)) А как не ошибиться и не перепутать пластик со стеклом?